PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Васильев — спикер The Baltic PR Weekend 2012

На пленарном заседании The Baltic PR Weekend 2012 выступит Андрей Васильев, бывший шеф-редактор ИД «Коммерсантъ», продюсер и режиссер популярного проекта «Гражданин поэт».

Андрей Васильев обладает более чем двадцатилетним опытом работы в журналистике. В течение многих лет занимал руководящие должности в одном из наиболее авторитетных издательских домов России — ИД «Коммерсантъ». Сегодня является совладельцем издательского дома и членом совета директоров ЗАО «Коммерсантъ. Издательский Дом».

В начале 2011 года г-н Васильев предложил идею и выступил в роли продюсера проекта «Гражданин поэт», в котором заслуженный артист Российской Федерации Михаил Ефремов зачитывал стихи Дмитрия Быкова, написанные «на злобу дня» и стилизованные под известных писателей и поэтов.
The Baltic PR Weekend — крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

(13.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии