PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент «Боинг — Россия/СНГ» Сергей Кравченко на The Baltic PR Weekend: как PR помогает «Боинг» выигрывать многомиллиардные контракты

«Как добиваться успеха и лидировать в секторе High Tech, отрасли с высочайшим уровнем конкуренции? Только ли уровень технологий и инноваций определяют лидерство компаний? Обеспечивает ли активная стратегия коммуникаций конкурентные преимущества таким компаниям, как „Боинг“?..
Как PR помогает „Боинг“ выигрывать многомиллиардные контракты?..

С какой целью я, как президент „Боинг в России и СНГ“, инвестирую бóльшую часть своего времени в обсуждение стратегий коммуникаций и общение со средствами массовой информации?..

Включайтесь в разговор о том, как оценивают эффективность PR руководители и владельцы компаний, какова роль „первых лиц“ и как вовлекать их в успешное воплощение PR-стратегий», − Сергей Кравченко, президент «Боинг — Россия/СНГ».

The Baltic PR Weekend — крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум в области коммуникаций, объединяющий профессионалов России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. The Baltic PR Weekend — это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).
Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. За одиннадцать лет в The Baltic PR Weekend приняли участие свыше 4500 специалистов из 22 стран. На пленарных заседаниях одиннадцати конференций прозвучали выступления более 180 экспертов, проведены 78 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире.

(13.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии