PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выпуск газеты F5 приостановили из-за нехватки денег

Выпуск газеты F5 был приостановлен по экономическим соображениям.

Об этом «Ленте.ру» сообщил владелец газеты и ее главный редактор Юрий Кацман.

Кацман добавил, что планирует возобновить выпуск газеты в октябре в новом формате. Сайт при этом будет работать в прежнем режиме.

В среду 8 августа один из авторов F5 писатель Леонид Каганов сообщил в своем блоге, что газета F5 закрылась. «Больше не будет стихов, которые я писал три года каждый понедельник по мотивам события недели», — добавил он.

Еженедельная газета F5 выходила с 2009 года и распространялась бесплатно в клубах, ресторанах и аэропортах. Именно на сайте F5 в апреле 2011 года возродилась после закрытия на «Дожде» программа Дмитрия Быкова и Михаила Ефремова под новым названием «Гражданин поэт». В апреле 2012 года Юрий Кацман, являвшийся на тот момент главным редактором издания, выкупил газету у медиагруппы Михаила Прохорова"ЖV!». Кацман стал полноправным владельцем газеты в обмен на свою долю в медиагруппе.

Ранее Юрий Кацман занимал пост генерального директора «ЖV!», однако в октябре 2011 года компания «Онэксим», владеющая группой, решила сменить руководство «ЖV!» и проекта «Сноб». Место Кацмана занял Сергей Лаврухин, исполнительный директор «Онэксима» (позже гендиректором «ЖV!» стал Олег Смирнов), а главой проекта «Сноб» вместо Владимира Яковлева стал бывший главред GQ Николай Усков.

Зимой 2012 года Кацман также помогал выпускать предвыборную газету «Не дай Бог!», которая выступала против революции и высмеивала оппозиционное движение.

Лента.ру
(10.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии