PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кубок «Media 2012» по мини-футболу

23 сентября в СК «Спартак» в манеже состоится первый в истории компании Pinkov Sports Projects кубок «Media 2012» по мини-футболу. В турнире примут участие 20 команд, компании, которых связаны с индустрией рекламы.

23 сентября в СК «Спартак» в манеже состоится первый в истории компании Pinkov Sports Projects кубок «Media 2012» по мини-футболу.

По мимо высококлассной организации самого турнира все присутствующие смогут насладится чарующим танцем cheer-leading группы «Hollywood», выступлением, поднимающим настроение, street-band «ICE». Для проголодавшихся игроков и болельщиков всегда открыта фуршетная зона. Профессиональный ведущий, кроме того что комментирует турнир, также проводит развлекательные конкурсы с болельщиками. Весь турнир сопровождается съемкой профессиональных фотографов и операторов, фотоотчет после турнира высылается всем участникам и освещается на крупнейших информационных порталах.

Ну и конечно же, кульминацией турнира является церемония награждения! И тут компания Pinkov Sport Project не оставила своих участников без сюрприза! По нашей традиции награды победителям вручает звезда футбола!

Главная интрига турнира- это, конечно же, приз команде победителей! Компания Pinkov Sports Projects дарит уникальную возможность чемпионам кубка «Media 2012» пройти интруктаж и насладиться новой, современной и очень популярной игрой- Кёрлинг!

В турнире примут участие 20 команд, компании, которых связаны с индустрией рекламы:

  • Телевидение
  • Медиакомпании
  • Коммуникационные агентства
  • Радио
  • Пресса
  • Интернет-СМИ
  • BTL агентства
  • Indoor-реклама
  • PR агентства
  • Аудио-продакшн и Видео-продакшн
  • Брендинг
  • Вирусная реклама
  • Витрины и вывески
  • Дизайн графический
  • Интернет-реклама
  • Креативные агентства
  • Медиаселлеры и Медиабайеры

Время проведения: с 10–00 до 15–00, суббота 23 сентября 2012 года.

Заявка на Кубок «MEDIA» 2012 открыта. Лимит команд: 20

Более подробную информацию можно узнать на сайте

http://psp-moscow.com

(10.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии