PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Победителей Летних медиатанцев объявят в прямом эфире

Видеотрансляция финального выступления участников Летних медиатанцев состоится в прямом эфире 8 августа с 19-30 на сайте РИА Новости и на портале Dance.ru.

Торжественное мероприятие, организаторами которого выступила группа РИА Новости и танцевальные клубы GallaDance, состоится во внутреннем дворике РИА Новости, где в присутствии гостей 50 пар выйдут на танцевальный паркет, чтобы исполнить медленный вальс, ча-ча-ча или румбу.

Победителей определит профессиональная судейская бригада по каждому виду танца после окончания соревнований. Также во время церемонии пройдет анкетное голосование среди зрителей за лучшую танцевальную пару, которая в итоге получит приз зрительских симпатий.

Кроме того, в программе мероприятия мастер-классы по вальсу, ча-ча-ча и румбе от преподавателей GallaDance для всех желающих.

В медиатанцах принимают участие танцевальные пары из трех газет («Коммерсант», «Комсомольская правда» и The Moscow news), четырех телеканалов (МТРК «Мир», СТС Медиа и ЮТВ Холдинга (Телеканал МУЗ и Канал Disney) и двух радиостанций («Орфей» и радио Европа Плюс), а также сотрудники группы РИА Новости: команды от агентства РИА Новости и агентства экономической информации ПРАЙМ, Российского агентства правовой и судебной информации (РАПСИ), интерактивного проекта для гражданских журналистов «Ты-репортер» и «ЮзерДэнс»/команда пользователей официального канала РИА Новости в FB. Для участия в этом мероприятии выставили свои пары Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), пресс-служба мэрии Москвы, журнал «Журналист», женский портал Eva.ru и портал Superjob.ru.

(09.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии