PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Media Arts Group вместе с iCrossing будет представлять услуги в интернете

Коммуникационный холдинг Media Arts Group договорился с iCrossing о совместном предоставлении современных рекламных услуг в интернете на территории России и стран СНГ.

Один из крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ Media Arts Group объявил о подписании предварительного соглашения с глобальным маркетинговым агентством iCrossing о предоставлении современных и технологичных digital-услуг международным и российским рекламодателям в России и СНГ.

Media Arts Group заключит партнёрское соглашение с международным сетевым агентством iCrossing по совместному предоставлению рекламных услуг в Интернет в России и странах СНГ.

В рамках партнерства на российском рынке Интернет рекламы появятся новые продукты в области поисковой и контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, а так же новых технологий по покупке рекламы в режиме реального времени (RTB).

С помощью современных технологий iCrossing, компании планируют стать лидерами в Интернет рекламе на Российском рынке и рынках стран СНГ.

Глобальная сеть iCrossing принадлежит Hearst Corporation, имеет 19 офисов по всему миру со штаб квартирой в Нью-Йорке. Среди клиентов iCrossing — крупнейшие компании из списка Fortune 500, такие как Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx. По версии Advertising Age, iCrossing в течении пяти лет остается #1 агентством по обороту в поисковой рекламе. По общему объему Интернет рекламы в 2011 году сеть iCrossing вошла в Тор-20 глобальных digital-агентств.

Партнерство Media Arts Group и iCrossing предполагает оказание услуг в области поисковой и контекстной Интернет рекламы, а также рекламы в социальных сетях (SEO, SEM, RTB, CRM и SMM) и технологий RTB — покупки рекламы в режиме реального времени на российском рынке и рынках стран СНГ. Объем рынка Интернет рекламы России в прошлом году достиг оборота в $1,2 млрд. Вооруженные доказавшими свою эффективность Интернет инструментами, Media Arts Group и iCrossing по праву могут стать в ближайшие годы лидерами на рынке России и в странах СНГ.

Соглашение, подписанное сторонами, закладывает фундамент для подписания договора о партнерстве между iCrossing и Media Arts Group, которое предоставит право на эксклюзивное использование, адаптацию и локализацию передовых технологий iCrossing в России и СНГ.

Партнерство Media Arts Group и iCrossing предоставит более чем двумстам клиентам Media Arts доступ к самым передовым рекламным Интернет технологиям. Это партнёрство также позволит международным клиентам iCrossing получать первоклассный сервис на территории России и стран СНГ. Среди этих услуг следует выделить современные методы поисковой оптимизации, маркетинга в социальных медиа и поисковых системах, веб-дизайна, мобильной рекламы, онлайн-рекламы, управления данными (CRM and data management) и др.

«Мы верим, что соглашение с Media Arts позволит iCrossing и нашим клиентам упрочить свои позиции на быстро растущем Интернет рынке России» — отметил генеральный директор и президент iCrossing Дон Скейлс (Don Scales).

«Сотрудничество с iCrossing дает нам доступ к продуктам и технологиям, которые повысят эффективность наших клиентов в цифровых коммуникациях и привлекут к ним миллионы новых потребителей. Объединив технологии iCrossing и знание рынка, которым Media Arts, мы получим сильнейшего игрока на российском digital рынке», — заявил президент Media Arts Group Олег Волкош.

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group), создана в 1994 году, входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России.
Оборот «Группы Медиа Артс» за 2011 год составил $285 млн.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиа закупок в 2011 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

В 2011 году блок компаний BE!MA, входящий в «Группу Медиа Артс», стал третьим по объемам бизнеса на рынке BTL- услуг (рейтинг «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг, 2010», АКАР-РАМУ).

В 2012 году заявка Группы Медиа Артс с брендом «Казань — спортивная столица России» получила Гран при Конкурса «Брэнд года /EFFIE 2012».

iCrossing — глобальное маркетинговое агентство, объединяющее передовые цифровые технологии и знания digital рынка с целью помочь ведущим мировым брендам находить новых потребителей и удерживать с ними контакт.

iCrossing предоставляет самые современные цифровые маркетинговые услуги в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, веб-разработке, социальных медиа, мобильных технологиях и аналитике с целью создания интегрированных коммуникаций и повышения эффективности коммуникаций. Среди клиентов iCrossing — такие известные бренды как LEGO, Epson America, Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx (всего 40 компаний из списка Fortune 500).
В 19 офисах по всему миру и штаб-квартире iCrossing в Нью-Йорке работает 850 человек. iCrossing входит в структуру Hearst Corporation — одной из крупнейших многопрофильных медийных компаний США. Более подробную информацию вы найдете по адресу: www.icrossing.com.

pr-files
(09.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии