PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Запущен новый сайт Недели Российского Интернета

Оргкомитет рад сообщить приятную летнюю новость: запущен новый сайт V Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012), которая пройдет 17-19 октября 2012 в Москве в Экспо Центре на Красной Пресне.

По традиции, мероприятие объединяет в себе профессиональную конференцию RIW-2012 и главную отраслевую выставку IT-компаний «Интернет-2012». Программным новшеством этого года служит т.н. «Белый зал / theRunet», в котором на протяжении всех трех дней будут проходить эксклюзивные выступления ТОП-менеджеров крупных российских и зарубежных IT-компаний, моно-лекции интернет-гуру, а также ток-шоу и презентации. Более подробная программа http://2012.russianinternetweek.ru/program/

Для участия в мероприятии и бесплатного посещения выставки необходимо зарегистрироваться на сайте ( http://2012.russianinternetweek.ru/registration/), для участия в конференционной программе необходимо оплатить регистрационный взнос «Профессионального участника»:

  • при оплате до 10 августа включительно — 5 000 рублей
  • с 10 августа 2012 — 6 000 рублей
  • с 1 октября 2012 — 7 000 рублей

Организатор мероприятия — РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), стратегический партнер — компания «Ростелеком».

Следить за ходом подготовки к RIW 2012 можно на сайте конференции, а также на официальных страницах мероприятия:
Facebook
ВКонтакте
Twitter

Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW) — это многопотоковая трехдневная конференция, масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ-2012», множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций. Неделя Российского Интернета объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

(08.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии