PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алла Руднева возглавила Lowe Adventa

На должность генерального директора агентствае Lowe Adventa назначена Алла Руднева.

На должность генерального директора агентствае Lowe Adventa назначена Алла Руднева.

«Агентство Lowe Adventa широко известно своей креативной репутацией, подтверждением которой стало вхождение его работы в шорт-лист Cannes Lions 2012, — говорит главный исполнительный директор (CEO) АДВ Кирилл Коробейников. — Поэтому для нас особенно важно доверить развитие агентства профессионалу, способному использовать потенциал команды и продолжить разработку инновационной модели современного коммуникационного бизнеса. Алла Руднева — высококвалифицированный специалист с глубоким знанием всех технологических и творческих процессов работы агентства, Уверен, что опыт Аллы, понимание ожиданий клиентов и знание рынка еще более усилят команду агентства, что позволит предлагать его клиентам новые сервисы и решения».

Алла Руднева — выпускница Московского Государственного Университета им. М. И. Ломоносова (факультет Журналистики, 1991).
В качестве генерального директора работала в продакшн-студиях TV-MEDLEY и YARCHE; управляющим директором в рекламных агентствах TBWA\EMCG, TEQUILA\Russia, Heaven Eleven. Перед тем как прийти в Lowe Adventa, Алла Руднева работала в агентстве M&C Saatchi Russia в должности управляющего директора.

Lowe Adventa — одно их крупнейших творческих агентств в России. Основано в 1995 году. Является частью международной сети Lowe Worldwide с 1995 года. Агентства Lowe Adventa представлены также в Украине, Казахстане, Белоруссии, Молдавии.
Продукты, услуги, специализация: комплексная разработка позиционирования торговой марки, разработка коммуникационной стратегии, разработка творческой стратегии и создание рекламных материалов.

MediaAtlas.ru
(07.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии