PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Starcom Россия» нашло директора в «Кока-Коле»

Екатерина Алексеева назначена управляющим директором агентства «Starcom Россия» (входит в сеть Starcom MediaVest Group и является частью коммуникационной группы VivaKi Россия).

Ранее работавшая на этой должности Татьяна Елисеева перешла на позицию вице-президента VivaKi Media Exchange Russia.

До последнего времени Екатерина Алексеева являлась медиаменеджером The Coca-Cola Company. В новой должности непосредственным руководителем Екатерины Алексеевой будет CEO Starcom MediaVest Group Russia Джефф Чалмерс.

«Екатерина на протяжении семи лет работала в компании Coca-Cola, которая является нашим клиентом, и мы прекрасно знаем Екатерину как одного из сильнейших менеджеров на рынке с опытом работы как на клиентской, так и на агентской стороне, — комментирует Джефф Чалмерс. — Уверен, что ее приход укрепит позиции агентства как одного из лидеров российского медиакоммуникационного рынка».

Екатерина Алексеева закончила Факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета имени Ломоносова. Работает в рекламе с 1994 года. В 1997—2004 гг. работала в ряде крупных медиакоммуникационных агентств. С 2004 года — на стороне рекламодателя. С 2008 года до последнего времени работала на должности медиаменеджера The Coca-Cola Company (Coca-Cola Soft Drink Consulting).

Татьяна Елисеева, с 2008 года работавшая на позиции управляющего директора Starcom Россия, назначена вице-президентом VivaKi Media Exchange (VMX) Russia и будет подчиняться CEO VMX Russia, Сергею Белоглазову.

MediaAtlas.ru
(07.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии