PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россияне стали больше верить новостям из интернета

Самым востребованным и авторитетным в России СМИ по-прежнему является телевидение, свидетельствует опрос ВЦИОМ

Телевидение остается самым востребованным и авторитетным в России СМИ, однако наиболее стремительный рост доверия наблюдается к новостям из Интернета, свидетельствует опрос ВЦИОМ.

98% россиян получают информацию по центральному телевидению, 88% — по региональному. На втором месте пресса: 70% респондентов читают центральную прессу, 68% — местную. Интернет занимает третье место, превзойдя по популярности радио — 53% против 46% соответственно. Аутсайдерами рейтинга популярных источников информации являются иностранные СМИ (26%).

Наибольшее доверие у респондентов вызывает центральное и региональное телевидение — им доверяют по 78% россиян. Центральной и местной прессе доверяют 72% и 68% респондентов соответственно, Интернету — 64%. 43% граждан России готовы верить информации иностранных источников.

Уровень доверия к информации, полученной в Сети, вырос с 2008 года на 15 процентных пунктов, тогда как доверие к центральному и региональному телевидению увеличилось на 7 и 9 процентных пунктов соответственно, к центральной и региональной прессе — на 8 и 6 процентных пунктов соответственно. Высокий рост доверия демонстрируют и иностранные СМИ: показатель вырос с 2008 года на 11 процентных пунктов.

В конце февраля ВЦИОМ исследовал предпочтения граждан в способе наблюдения за выборами президента. Как показал опрос, большинство россиян получали информацию о президентской гонке из телевизора: 66% — из аналитических и информационных телепрограмм, 62% — из теледебатов. Прессу как источник использовали 18% респондентов, Интернет — 12%. К радио в тот период обращались 13% респондентов.

BFM.ru
(06.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии