PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РФ создадут рейтинг PR-агентств по мировым стандартам прозрачности

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Центр экономических исследований «РИА-Аналитика» приступят к созданию рейтинга пиар-агентств, учитывающего международные стандарты прозрачности.

В интервью корреспонденту РИА Новости, президент РАСО Станислав Наумов отметил, что попадание четырех российских компаний в престижный международный рейтинг портала The Holmes Report стало «первым хорошим сигналом к составлению общенационального рейтинга пиар-агентств, занимающихся проектами в области публичных коммуникаций».

Руководство АКОС также подтвердило свою заинтересованность в проекте.

«Мы готовы к обсуждению данного вопроса», — сообщил ранее по телефону председатель исполкома АКОС Андрей Баранников.

В качестве первого шага к созданию рейтинга российских пиар-агентств планируется провести публичное обсуждение проекта в виде круглого стола в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости.

«РИА-Аналитика» окажет на начальном этапе всю необходимую консультационную помощь по итогам анализа методик, применяющихся в аналогичных зарубежных отраслевых рейтингах.

«Мы начали прорабатывать методологию и подходы, чтобы предложить ассоциациям готовые решения», — сказал руководитель «РИА-Аналитика» Валерий Третьяков.

О дате проведения круглого стола и перечне спикеров будет сообщено дополнительно.

РИА Новости
(03.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии