PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Москва 24» и «Телеканал Доверие» готовятся к рекламной кампании с новым PR-директором

С 1 августа Мария Михайлова назначена PR-директором сразу двух городских телеканалов — «Москва 24» и «Телеканал Доверие».

Ранее Мария Михайлова занимала должность ведущего специалиста по связям с общественностью в Дирекции радиовещания ВГТРК на двух радиостанциях — «Маяк» и «Вести ФМ».

Мария Михайлова рассказала МедиаАтласу, что осенью 2012 года пройдет активная рекламная кампания телеканалов «Москва 24» и «Телеканал Доверие». «Подробности концепции кампании, как и новый слоган, пока держатся нами в секрете, — сказала она. — Однако уже сейчас с уверенностью можно заявить о том, что они будут яркими и оригинальными. Особое внимание PR-отдел обратит на внедрение в городскую среду. Мы планируем не просто информационно поддерживать интересные и значимые городские события, мы будем их активными участниками. Главный критерий — полезность этих событий и их значимость для нашей аудитории. Это могут быть и кинопоказы, и дни здоровья, выставки, фестивали, дебаты, спортивные состязания».

MediaAtlas.ru
(03.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии