PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aegis Media приобретает два британских агентства — D2D и I Spy

По состоянию на 31 декабря 2011 общая стоимость валовых активов I Spy составила £2,9 млн, аналогичный показатель D2D по состоянию на 31 января 2012 — £2,2 млн.

D2D является независимым консультантом в области анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 2001 году агентство активно развивалось и на данный момент является одним из крупнейших в Европе в своем сегменте. D2D оказывает консультационные услуги, помогая клиентам трансформировать исходные данные в инсайт для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Это включает в себя анализ ценовой политики, методик продвижения и возврата на инвестиции в медиа. Технологические возможности D2D позволяют найти сбалансированное решение для любых маркетинговых задач клиента и оптимизировать коммуникационные процессы.

I Spy является авторитетным digital-агентством, специализирующем на работе с туристическими брендами, а также с представителями fashion-индустрии и торговых сетей премиум класса. I Spy помогает клиентам добиться максимальных результатов с помощью инструментов поискового маркетинга, рекламы в социальных сетях, а также аналитики поведенческих особенностей потребителя. После приобретения агентство будет работать в составе сети iProspect.

Бен Вуд (Ben Wood), управляющий директор iProspect UK, так прокомментировал приобретение I Spy: «Мы с удовольствием приветствуем команду I Spy в iProspect. Данная сделка укрепит наши позиции как лидирующего игрока на рынке Великобритании в области поискового маркетинга и digital-коммуникаций. Мы разделяем подход I Spy, ориентированный на предоставление клиентам качественных digital-решений с помощью различных медиа возможностей».

Найджел Моррис (Nigel Morris), CEO Aegis Media Americas & EMEA, так прокомментировал сделку с D2D: «Работа с данными одно из ключевых направлений, способных обеспечить конкурентное преимущество в конвергентной среде. D2D вырос в бизнес впечатляющих масштабов, который не только усилит экспертизу сети, но также позволит расширить наши возможности в области аналитики и разработки инсайта. Интеграция D2D в операционную модель группы окажет позитивное влияние на клиентский сервис в целом».

(02.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии