По состоянию на 31 декабря 2011 общая стоимость валовых активов I Spy составила £2,9 млн, аналогичный показатель D2D по состоянию на 31 января 2012 — £2,2 млн.
D2D является независимым консультантом в области анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 2001 году агентство активно развивалось и на данный момент является одним из крупнейших в Европе в своем сегменте. D2D оказывает консультационные услуги, помогая клиентам трансформировать исходные данные в инсайт для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Это включает в себя анализ ценовой политики, методик продвижения и возврата на инвестиции в медиа. Технологические возможности D2D позволяют найти сбалансированное решение для любых маркетинговых задач клиента и оптимизировать коммуникационные процессы.
I Spy является авторитетным
Бен Вуд (Ben Wood), управляющий директор iProspect UK, так прокомментировал приобретение I Spy: «Мы с удовольствием приветствуем команду I Spy в iProspect. Данная сделка укрепит наши позиции как лидирующего игрока на рынке Великобритании в области поискового маркетинга и
Найджел Моррис (Nigel Morris), CEO Aegis Media Americas & EMEA, так прокомментировал сделку с D2D: «Работа с данными одно из ключевых направлений, способных обеспечить конкурентное преимущество в конвергентной среде. D2D вырос в бизнес впечатляющих масштабов, который не только усилит экспертизу сети, но также позволит расширить наши возможности в области аналитики и разработки инсайта. Интеграция D2D в операционную модель группы окажет позитивное влияние на клиентский сервис в целом».