PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роскомнадзор зарегистрировал 2189 новых СМИ за полгода

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ (Роскомнадзор) зарегистрировала 2189 новых средств массовой информации в РФ за первую половину 2012 года, говорится в сообщении ведомства.

Всего реестр Роскомнадзора насчитывает 88684 СМИ, передает РИА Новости.

Из 2189 новых медиа, зарегистрированных ведомством в этом году, больше половины — 1150 — относятся к печатным, а 1039 — к электронным изданиям.

Роскомнадзор также принял 1540 положительных решений о выдаче, перерегистрации или пролонгации лицензии на телерадиовещание, в том числе выдал 365 универсальных лицензий, предусматривающих возможность эфирного, наземного, кабельного и спутникового вещания.

(01.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии