PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Европейская Медиагруппа» назначила директора по внешним коммуникациям

PR-директором ЕМГ, основной задачей которого станет формирование единой службы внешних коммуникаций в сфере B2B и GR, стала Дарья Лаупер.

С 30 июля 2012 на вновь образованную должность PR-директора «Европейской Медиагруппы» назначена Дарья Лаупер. Основные задачи PR-директора — информационное обеспечение деятельности ЕМГ, внешняя коммуникация президента и топ-менеджеров группы, коммуникация по важнейшим вопросам отрасли, а также взаимодействие с органами власти, бизнес-сообществом и медиа по вопросам информирования о деятельности ЕМГ и его сейлз-хауса «Медиа плюс».

Также Дарья Лаупер будет руководить внутрикорпоративной коммуникацией и информировать о важнейших решениях акционеров, менеджмента и основных событиях на рынке радио. В сферу управления PR-директора входит и руководство единой пресс-службой группы, которая объединит существовавшие ранее раздельно пресс-службы ЕМГ и Медиа Плюс.

Продвижением и PR радиостанций и продуктов ЕМГ по-прежнему будет заниматься Юлия Казанская, которая руководит Дирекцией по продвижению и связям с общественностью ЕМГ с 2008 года.

Дарья Лаупер родилась 25 мая 1984 года в Челябинске. Окончила с отличием Российский университет дружбы народов (РУДН), получив степени бакалавра истории и магистра политологии. Профессиональную деятельность в области медиа и PR Дарья Лаупер начала с 2005 года. С 2008 по 2009 год — руководитель Отдела промо и PR компании JINGLE.RU Creative&Media. В 2008 году являлась менеджером по внутреннему PR компании «Первый канал. Всемирная сеть».
С 2009 по 2012 год возглавляла пресс-службу радиохолдинга «Русская Медиагруппа».

MediaAtlas.ru
(01.08.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии