PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Свои проекты на конкурс «Серебряная чайка-2008» подали «АВК» и «Вести» совместно с ОАО «Росгосстрах»

Кейс-студия кондитерской компании «АВК» «Как повысить эффективность сотрудников: опыт компаний». Проект реализуется при участии Геннадия Гармаша, директора управления коммуникаций компании «АВК», Светланы Попель, заместителя директора управления коммуникаций компании «АВК», Алены Зубенко, пресс-секретаря компании «АВК»

Цели и задачи проекта:

— привлечь внимание журналистов к теме, в которой компания «АВК» имеет преимущества;

— инициировать редакционные материалы по тематике «работа с персоналом» с упоминаниями соответствующей практики компании «АВК»;

— повысить количество тематических запросов от журналистов к компании;

— содействовать формированию у журналистов восприятия компании как признанного рынком эксперта в методиках работы с персоналом;

— усилить эффект объективности информации от компании и о компании;

— повысить общее качество и количество журналистских материалов по теме «работа с персоналом».

«Страховое время» — совместный проект российского круглосуточного информационного телеканала «Вести» и ОАО «Росгосстрах». Разработчик идеи, руководитель проекта и ведущий программы — вице-президент, статс-секретарь «Росгосстраха» А. Г. Батурин. Продюсер программы — начальник отдела спецпроектов Департамента по связям с общественностью ОАО «Росгосстрах»Т. В. Плотникова.

Цели и задачи проекта:

Донести до миллионов российских телезрителей, какую важную роль играет страхование в экономике страны; объяснить, почему нужно страховаться и физическим, и юридическим лицам, рассказать о конкретных видах страхования, а также о том, что нового и интересного происходит в мире страхования как в России, так и за ее пределами.

Новизна проекта:

«Страховое время» — уникальный для России совместный проект ведущей российской страховой компании и государственного телеканала. «Страховое время» — единственная на данный момент специализированная телепрограмма о страховании. Каждый выпуск 15-минутной программы «Страховое время» посвящен отдельному виду страхования либо актуальной на этот момент теме/проблеме, волнующей население страны. Например, разработка и обсуждение новых законов, касающихся страхования, вступление в силу поправок к страховому законодательству (ОСАГО), резонансное событие, связанное со страхованием (крупная операция страховщиков и правоохранительных органов против страховых мошенников).

Источник: www.propr.com.ua

(02.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии