PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пермь: победил PR!

26 июля 2012 года в рамках празднования Дня PR-специалиста представители коммуникационной отрасли государственных структур, предприятий и СМИ Прикамья поддержали спортивным духом своего праздника открывающиеся Олимпийские игры в Лондоне.

Организаторы мероприятия — Пермское представительство РАСО и Пермская краевая организация Союза журналистов России — объединили на спортивных состязаниях по пейнтболу и футболу пиарщиков, журналистов, представителей государственных и силовых структур. Более 80 человек сошлись на территории Park House и пейнтбольного клуба «Саланг».

В жаркой футбольной встрече команд PR и СМИ кубок победителей завоевали «виновники торжества» со счетом 7:1. В перестрелке на пейнтбольном поле журналисты, государственные и силовые структуры составили серьезную конкуренцию профессионалам по связям с общественностью. По итогам турнира бронзу завоевали бойцы команды СМИ, второе почетное место у команды власти и силовых структур, а лидером турнира стала команда PR. Виртуозами поддержки выступили болельщики-журналисты.

Праздничную встречу увенчало вручение наград и благодарственных писем. Дипломами за высокий профессионализм, проявленный в чрезвычайной ситуации, Российская Ассоциация по связям с общественностью наградила руководителя Администрации губернатора Пермского края Григория КУРАНОВА и главу департамента информационной политики Администрации губернатора Пермского края Андрея КАМЕНСКИХ. Пермское представительство РАСО выразило благодарность начальнику ГУ МЧС России по Пермскому краю, генерал-майору Олегу ПОПОВУ. Также РАСО-Пермь вручило благодарственные письма Агентству коммуникаций «Премьер» и ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» за активную поддержку мероприятий партнерства PR-специалистов.

В честь праздника Пермская краевая организация Союза журналистов России назвала пресс-службы компаний, которые всегда открыты сотрудничеству со СМИ. Благодарственными письмами были награждены ООО «НОВОГОР-Прикамье», ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» и ОАО «Уралкалий» в г. Березники.

Активный дух профессионального праздника специалистов коммуникационной отрасли в этот день разделили представители Администрации Губернатора Пермского края, команда Администрации г. Перми, Пермской городской Думы, краевых ФГКУ Управления вневедомственной охраны ГУ МВД, ГУ МЧС России, ГУ ФСИН России, ГУ Федеральной службы судебных приставов; компаний «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», «НОВОГОР-Прикамье», «Чусовской металлургический завод», «САН ИнБев», «Газпром Межрегионгаз Пермь», «Уралкалий» (г. Березники), Филиала «Азот» ОАО «ОХК» «Уралхим» (г. Березники), Филиала «Яйвинская ГРЭС» ОАО «Э.ОН Россия», Филиала ОАО «ТГК-9» «Пермский», УФПС Пермского края — филиала ФГУП «Почта России»; коммуникационных агентств «Проект», «Кучер», «Премьер», «СП-Медиа», консалтингового центра «МИР». Честь команды СМИ защищали: РИА «ФедералПресс», газеты «Деловой интерес», «Комсомольская правда», «Российская газета» в Перми, городской портал Properm.ru и ВГТРК.

Председатель ПКО Союза журналистов Ольга ЛОСКУТОВА, поздравляя участников и PR-специалистов с праздником, пожелала всем СМИ и в дальнейшем ратовать не только «за „здоровье пера“, но и за активное участие в подобных спортивных событиях». По словам президента РАСО-Пермь Натальи НЕЧАЕВОЙ, «профессиональные специалисты по связям с общественностью — это, прежде всего, люди с активной жизненной позицией. Сегодня праздничные турниры показали еще и спортивную силу PR-отрасли Прикамья».

РАСО
(30.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии