PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Афиша" выпустила номер про состояние российских медиа

Номер состоит из парных бесед известных журналистов, которые спорят о профессиональных вопросах и общественно-политической ситуации в стране.
Для номера про медиа журнал «Афиша» записал восемь диалогов: специальный корреспондент «Ъ» Олег Кашин беседует с телеведущей Ксенией Собчак; бывший главный редактор Esquire Филипп Бахтин — с бывшим главным редактором «Большого города» Филиппом Дзядко; бывший генеральный директор ИД «Афиша» Илья Ценципер — с бывшим генеральным директором ИД и холдинга «Коммерсантъ» Демьяном Кудрявцевым; редакционный директор Esquire Андрей Лошак — с публицистом Дмитрием Ольшанским; главный редактор Interview Алена Долецкая — с президентом холдинга «ЖV!» и главой проекта «Сноб» Николаем Усковым; главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь — с главным редактором OpenSpace Максимом Ковальским; бывший шеф-редактор «Центрального телевидения» Александр Уржанов — с бывшим ведущим «Воскресного времени» Петром Толстым; а шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин — с архитектурным критиком «Коммерсанта» Григорием Ревзиным.

Номер поступит в широкую продажу в пятницу, 27 июля. На сайте материалы начнут появляться со следующей недели.

«Афиша» уже не первый раз выпускает специальный номер, посвященный медиа. В июне прошлого года вышел номер журнала, в котором рассказывалось о 20-летней истории СМИ в России: биография главных изданий, телеканалов, радиостанций и интернет-порталов в нем рассказывалась от лица людей, принимавших участие в их создании. В ноябре 2011 года «Афиша» выпустила на основе этого номера книгу «Что мы наделали: история русских медиа».

В мае 2012 года «Афиша» также выпустила номер про российское телевидение: в нем рассказывалось об устройстве Останкино, принципе работы новостных служб федеральных каналов и краткой биографии глав федеральных каналов — Константина Эрнста, Олега Добродеева и Владимира Кулистикова.

Лента.ру
(27.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии