PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ЮТВ Холдинг» разделит «Муз» на «Ю» и «Муз ТВ»

«ЮТВ Холдинг» проведет масштабный ребрендинг телеканала «МУЗ»: вместо него уже осенью 2012 года начнет вещание телеканал «Ю», а на новой платформе будет запущен телеканал «МУЗ-ТВ».

«Последние несколько лет мы методично уводили телеканал „МУЗ“ из ниши музыкального телевидения. Музыкальный контент смотрится аудиторией крайне фрагментарно, что не позволяет нам развиваться и конкурировать с развлекательными каналами в эфирной среде. С другой стороны, бренд „МУЗ-ТВ“ настолько глубоко ассоциируется с музыкальным вещанием, что большинство программ, не имеющих ничего общего с музыкой, не всегда хорошо воспринимаются зрителями», — объясняет генеральный директор каналов «МУЗ-ТВ» и «Ю» Андрей Димитров.

Канал «Ю» представит исключительно развлекательные программы, многие из которых уже полюбились зрителям «МУЗа» — качественные реалити-шоу, юмористические проекты и магия, художественные и анимационные фильмы, популярные сериалы и актуальные новости. «Ю» создается специально для молодых и активных людей в возрасте 11–34 лет, которые разбираются в современных трендах, ждут от жизни ярких эмоций, счастья и развлечений. Ядром целевой аудитории станут люди 16–30 лет.

«Перезагрузка «МУЗа» и его ребрендинг в канал «Ю» — настоящее событие для телевизионного рынка. Несмотря на свою долгую «музыкальную» историю, «МУЗ» в том числе транслировал и качественный развлекательный контент, постепенно запустив собственное производство программ. В связи с этим, а также в результате многочисленных исследований потребностей аудитории объективно уменьшилось присутствие музыки на эфирном канале. Именно поэтому было принято решение сегментировать контент, вернув «МУЗу» статус музыкального канала и запустив его на совершенно новой платформе под названием «МУЗ-ТВ». Вся же развлекательная составляющая, часть которой уже сейчас представлена в эфире «МУЗа», будет перенесена на эфирный телеканал «Ю», который появится в результате ребрендинга существующего «МУЗа», — комментирует генеральный директор каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ» Андрей Димитров.

«С точки зрения зрителя произойдет не только смена логотипа и всего оформления канала, будут запущены новые проекты, представляющие нишу качественного развлекательного контента для молодежной целевой аудитории канала. Успешная работа „МУЗа“ в этом направлении подтверждена цифрами — уже сейчас канал составляет конкуренцию основным телевизионным медиа в сегменте развлекательного телеконтента. Дистрибуционная база „Ю“ останется той же, что на данный момент есть у „МУЗа“. Для запуска нового музыкального канала „МУЗ-ТВ“ создается принципиально новая платформа», — пояснил генеральный директор «ЮТВ Холдинга» Дмитрий Сергеев.

Телеканал «МУЗ-ТВ» будет запущен в музыкальном формате в сентябре 2012 года по всей России. Этой осенью «МУЗ-ТВ» предложит зрителям модную музыку и клипы.

«МУЗ-ТВ», наряду с каналом «Ю», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou входит в «ЮТВ Холдинг». Генеральный директор каналов «Ю» и «МУЗ-ТВ» — Андрей Димитров. Управляющим директором канала «МУЗ-ТВ» назначен Арман Давлетяров.

MediaAtlas.ru
(26.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии