PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всероссийский конкурс СМИ «PRO Образование — 2012»

В 2012 году перечень номинаций пополнится еще тремя для индивидуальных авторов: «Лучший научно-популярный проект», «Лучший инфографичекский материал по теме образования», «Лучший инфографичекский материал, посвящённый развитию российской науки», а также двумя номинациями для редакций и творческих коллективов: «Лучшее издание образовательного учреждения (НПО/СПО, ВУЗа)» и «Лучший видеоролик о модернизации образования на видеохостинге YouTube».

В состав жюри конкурса традиционно входят руководители образовательных учреждений, победители конкурса «Учитель года России», эксперты в области образовательной политики, ведущие специалисты в сфере журналистики, медиакоммуникаций, общественных связей и представители общественности.

Материалы, которые представляются на конкурс, должны быть опубликованы или размещены в эфире с 15 октября 2011 года по 1 октября 2012 года. Главным условием участия в конкурсе остается интересное и достоверное освещение направлений развития российского образования и науки. Любой участник имеет право представить не более одного материала в каждой номинации. Конкурсные заявки подаются через сайт konkurs.sovet-edu.ru после предварительной регистрации и принимаются до 18:00 15 октября 2012 года.

(25.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии