Совместное предприятие, в котором структурам Aegis Media принадлежит контрольный пакет акций, будет работать под брендом iProspect China. Общая стоимость валовых активов консолидированного бизнеса составит £3 млн.
Интеграция маркетинговых возможностей Adsit в Aegis Media расширит экспертизу группы в области digital маркетинга, а объединение ресурсов позволит iProspect China укрепить позиции сети на локальном рынке и обеспечит всем необходимым для дальнейшего роста. Офисы iProspect China будут располагаться в Пекине и Шанхае, штат составит 60 человек.
В процессе консолидации активов Adsit предоставит группе доступ к своим разработкам и ресурсам, включая платформу для электронной коммерции, базы данных и ключевых сотрудников, в результате чего iProspect China трансформируется в полностью интегрированное агентство digital маркетинга. Основной специализацией компании станет электронная коммерция, среди других услуг — проведение исследований и работа с дисплейными модулями. Все это обеспечит высокий уровень сервиса как существующим, так и новым клиентам сети в Китае.
Синди Сюэ (Cindy Xue), действующий операционный директор Adsit возглавит iProspect China в качестве CEO и будет отвечать за интеграцию разработок и возможностей Adsit в структуру iProspect China.
Ник Уотерз (Nick Waters), CEO Aegis Media Asia Pacific так прокомментировал сделку: «Объединение широкой экспертизы компаний как с точки зрения исследований, так и digital маркетинга обеспечит iProspect China прочные позиции на локальном рынке, а также позволит существенно оторваться от основных международных конкурентов, которые пока не обращают внимания на взрывной рост рынка электронной коммерции».
Джордж Туан (Grorge Tuan), CEO Adsit Media добавил: «Мы убеждены, что iProspect China на базе наших технологий, сможет предоставлять качественный продукт и высокий уровень сервиса, а также окажет позитивное влияние на развитие локального рынка digital коммуникаций. Adsit крайне заинтересован в партнерстве с лидирующей на мировом уровне Aegis. Сотрудничество позволит объединить локальные технологические решения и глобальную маркетинговую экспертизу коммуникационной группы».