PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русская почта с итальянской начинкой

В поселке Львовский Подольского района Московской области на днях был представлен первый в России автоматизированный сортировочный центр.

Именно в нем сортируется почта большей части Центрального региона России — г. Москва, Московская, Тверская, Рязанская, Тульская, Владимирская и Калужская области — с общим населением около 25 млн человек.

Московский АСЦ — самый крупный в Восточной Европе. Его площадь составляет 29 тыс. кв. м., мощность — до 3 млн почтовых отправлений в сутки. Детальная сортировка осуществляется на более чем 5200 отделений. Через центр проходит около 25% почтового обмена страны.

Стоит отметить, что разработку и техническое оснащение сортировочного центра разрабатывала итальянская компания Selex Elsag SpA. Данное сотрудничество, как сообщает пресс-служба, является первым рывком в развитии стратегического партнерства между Почтой Италии, Почтой России и компанией Selex Elsag SpA.

Selex Elsag SpA — дочернее предприятие финансово-промышленной группы Finmeccanica SpA — работает на российском рынке уже много лет. Сотрудничество компании с национальным почтовым оператором Российской Федерации началось еще в 2004 году, когда она выиграла тендер на строительство первого в России автоматизированного сортировочного центра. Одним проектом совместная работа не ограничилась: в 2010-2011 годах Selex Elsag SpA выиграла тендеры на строительство аналогичных комплексов в Ростове-на-Дону и Новосибирске.

(24.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии