PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России запускают французский журнал о моде Numero

Это уже вторая попытка запустить этот журнал в России. Издатели позиционируют его как конкурента Vogue.

Журнал будет издавать компания Artcom Media Group, которая также выпускает возглавляемый Ксенией Собчак журнал SNC (бывший Sex and the City). Как сообщили «Известиям» в компании, сейчас формируется команда издания, первый номер выйдет уже в сентябре.

Должность издателя Numero заняла Галина Гладких, сохранив также пост издателя SNC. Кто стал главным редактором нового журнала, пока не сообщается.



Читать далее...
(24.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии