PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЕМГ назначила новое руководство

«Европейская медиа группа» официально сообщила об отставках и назначениях в компании.

1 августа 2012 года вице-президент «Европейской медиа группы», руководитель Медиа Плюс Мария Смирнова покидает ЕМГ. Расторжение трудового договора происходит по взаимному согласию сторон с выплатой предусмотренных компенсаций и связано с планами Марии Смирновой по реализации собственных проектов. Сейлс-хаус покидают также директор по продажам Юлия Селезнева, директор департамента внешних активов Павел Белянин и некоторые другие сотрудники.

Коммерческим директором «Медиа Плюс» с 1 августа 2012 года становится Дарья Чуйкова, до этого — генеральный директор рекламного агентства «Объединенные Медиа». Директором по продажам назначена Мария Селиванова, ранее Group Head Медиа Плюс, стаж работы в компании — более 8 лет. Директором МПР (служба внешних активов) назначена Елена Огородова, ранее — заместитель генерального директора «СДС Медиахолдинга».

«Смена руководства происходит при полном обеспечении преемственности всех бизнес-процессов, — говорит Екатерина Тихомирова, Президент ЕМГ. — Менеджмент „Медиа Плюс“ продолжает исполнять свои обязанности в обычном режиме. Я благодарю Марию Смирнову за многолетнюю честную работу и отличные результаты Медиа Плюс в I полугодии 2012 года. Уверена, что Дарья Чуйкова сумеет закрепить наше лидерство на рынке.

Уход Марии Смирновой — это не изгнание и не постановка администрации перед фактом. Это — именно наше с ней общее решение, связанное с нецелесообразностью продолжения совместной работы как с той, так и с другой стороны. Поэтому и Мария, и группа ее ближайших сотрудников расстались с нами не по-военному, а по соглашению сторон, поэтому и вопрос их замены решался нами заблаговременно, а не в пожарном порядке. Дарья Чуйкова — сильный менеджер, прекрасно зарекомендовавший себя на рынке и прошедший, в том числе, и школу ЕМГ. А ротация менеджмента, тем более, после долгих лет работы на одном месте — вещь вполне естественная».

Мария Смирнова: «Я благодарю команду ЕМГ и, в частности, Медиа Плюс за отличную слаженную работу все эти годы и за доверие. Я желаю вам успехов и доходов».

MediaAtlas.ru
(20.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии