PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День PR-специалиста 2012: навстречу рекордам!

27 июля 2012 года во время празднования Дня PR-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА» на площадке дизайн-завода «Флакон», состоится награждение лучших из лучших в коммуникационной отрасли России.

Ими станут не только победители Фестиваля «Лига шашлыка» — именно таков формат празднования в этом году, — но и лидеры профессиональных рейтингов, составленных различными исследовательскими компаниями по итогам 2011 года.

В начале 2012 года Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере предложил создать набор рейтинговых показателей деятельности российских pr-агентств и учитывать при его составлении в базовом варианте упоминаемость в СМИ, финансовые показатели, а также полученные в течение года награды международных, всероссийских, региональных конкурсов и премий.

Однако не только российские pr-агентства будут чествоваться во время празднования 27-го июля. Дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда» будут вручены также руководителям пресс-служб корпораций и региональных администраций. Имена лидеров профессиональных рейтингов по итогам 2011 года назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия», «Смыслография».

«Рейтинги — форма, традиционно востребованная на всех рынках, и рынок PR не исключение. Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере считает одной из задач организации в целом и комитета в частности создание подобного рейтинга. Это объемная работа, в рамках которой будут собраны и проанализированы различные критерии, предложены различные методологии и системы, проведены апробации различных вариантов работы, тематические экспертные дискуссии. Сейчас к празднику мы собираем самые простые данные о работе агентств, а также пробуем интегрировать различные отраслевые рейтинги, которые уже публиковались в СМИ. Это и рейтинги медиаактивности, и наш рейтинг по участию в госзакупках», — комментирует Игорь Райхман, член Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, глава коммуникационной группы «Византия».

Что получится в результате? Об этом мы узнаем совсем скоро. Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста вместе с коллегами и друзьями!

(19.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии