Закон о запрете рекламы алкоголя скажется на развитии рекламной индустрии, считают эксперты.
Представители ведущих компаний в области рекламы, средств массовой информации, производства товаров широкого спроса и алкогольной продукции написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину, сообщает ГИПП. Их обеспокоенность вызвал закон, принятый на прошлой неделе. Законопроект
По информации ГИПП, наиболее важные изменения в законопроект были внесены и приняты Государственной думой в недельный срок без согласования с Правительством РФ и профильными ведомствами, а также обсуждения с представителями делового сообщества.
Результатом вступления в силу этого закона могут стать серьезные потери российского рекламного рынка, который может, по некоторым оценкам, недополучить до 500 млн долларов США, что в свою очередь не может не сказаться на развитии индустрии, в том числе и наличии рабочих мест, считают эксперты.
В письме содержится просьба наложить вето на указанный законопроект и дать указание вернуться к его обсуждению с привлечением делового сообщества и заинтересованных общественных организаций.
MediaAtlas.ru