PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минус полмиллиона долларов из-за алкоголя

Закон о запрете рекламы алкоголя скажется на развитии рекламной индустрии, считают эксперты.

Представители ведущих компаний в области рекламы, средств массовой информации, производства товаров широкого спроса и алкогольной продукции написали открытое письмо президенту РФ Владимиру Путину, сообщает ГИПП. Их обеспокоенность вызвал закон, принятый на прошлой неделе. Законопроект 81110-6 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» предусматривает полный запрет на размещение рекламы в сети Интернет и печатных СМИ.

По информации ГИПП, наиболее важные изменения в законопроект были внесены и приняты Государственной думой в недельный срок без согласования с Правительством РФ и профильными ведомствами, а также обсуждения с представителями делового сообщества.

Результатом вступления в силу этого закона могут стать серьезные потери российского рекламного рынка, который может, по некоторым оценкам, недополучить до 500 млн долларов США, что в свою очередь не может не сказаться на развитии индустрии, в том числе и наличии рабочих мест, считают эксперты.

В письме содержится просьба наложить вето на указанный законопроект и дать указание вернуться к его обсуждению с привлечением делового сообщества и заинтересованных общественных организаций.

MediaAtlas.ru
(18.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии