PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиа Сеть» стала победителем тендера ОАО «Финотдел» на обслуживание в интернете

12 июля ОАО «Финотдел» и «Медиа Сеть» планируют подписать контракт на размещение контекстной и медийной рекламы. В дальнейшем будут утверждены возможные объемы работ по другим направлениям.

«Мы очень рады начать сотрудничество с ОАО „Финотдел“. На данном этапе у „Медиа Сети“ солидный опыт работы в обслуживании клиентов в финансовой сфере и пул крупных банковских клиентов. Наверное, это и стало нашим конкурентным преимуществом и привело к победе», — отметил Николай Буланов, директор по развитию «Медиа Сети».

(18.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии