PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Не стоит отказываться от рекламы

В 1933 году английский физик-теоретик Поль Дирак уже собирался отказаться от Нобелевской премии — ведь он с презрением относился к любой рекламе. Однако его приятель, британский ученый Эрнест Резерфорд, уговорил его принять награду, аргументировав это тем, что отказ от нее — гораздо большее паблисити. Отрицание также может принести свои плоды в рекламе, помните об этом!
(18.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии