PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Каково быть москвичом?

После изменения границ Москвы в департамент градостроительной политики города поступило почти 300 обращений относительно нового статуса "москвича", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента градостроительной политики.

"В связи с расширением столицы "новых москвичей" более всего волновали следующие вопросы: о правах в связи с новым статусом, предложения по застройке новых территорий, об административной принадлежности земель, о судьбе садоводческих товариществ и зеленых насаждений и др.", — отметили в пресс-службе.

86 обращений поступило в письменной форме, более 200 сделаны устно.

"В последнее время количество обращений граждан, на "Горячую линию" московского стройкомплекса существенно увеличилось. Рост количества обращений произошел в связи с присоединением с 1 июля 2012 года к Москве новых территорий, на которых проживает более 250 тыс. человек", — сказал сотрудник пресс-службы.

Там отметили, что работа "Горячей линии" департамента ведется в соответствии с поручением заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина.

Вместе с помощью и разъяснениями нового документооборота, а также обязательств жителей «новой столицы» у горожан поинтересовались: «нравится ли им их новый статус?» — на что большинство ответили положительно.

Так что пусть и с небольшими неудобствами, властям удалось удовлетворить вкусы уже бывших подмосковных жителей.

(17.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии