PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Станет ли Абрамович «Стреляным воробьем — 2007»

Станет ли Абрамович «Стреляным воробьем — 2007» и у кого — блондинок или брюнеток — самые выдающиеся связи с общественностью?

Окончательные итоги голосования будут подведены в апреле на расширенном заседании Исполнительного совета, Высшего Экспертного совета и Почетных членов РАСО.

Церемония награждения победителей состоится в мае.

Среди номинантов:

За связи с общественностью без купюр:

Оксана Робски — Ксения Собчак «Замуж за миллионера»

Борис Немцов «Исповедь бунтаря»

Александр Хинштейн «Абрамович и Березовский»

За равноудаленные связи с общественностью:

Евгений Чичваркин

Елена Батурина

Роман Абрамович

За использование служебных связей с общественностью:

Анастасия Заворотнюк

Никита Михалков

Юлия Высоцкая

За виртуальные связи с общественностью:

www.odnoklassniki.ru

www.livejournal.ru

www.vkontakte.ru

За тайные связи с общественностью:

Борис Березовский

Михаил Прохоров

Петр Листерман

За беспорядочные связи с общественностью:

Тина Канделаки

Анна Семенович

Паша Воля

За безальтернативные связи с общественностью:

Дом 2

Телепроект «Минута славы»

Аншлаг

За связи с общественностью с особо тяжкими последствиями:

Сергей Мавроди

Михаил Ходорковский

Владимир Некрасов

За глобальные связи с общественностью:

Михаил Саакашвили

Николя Саркози

Уго Чавес

За полный PR:

Владимир Груздев

Виктор Вексельберг

Алишер Усманов

Источник: www.raso.ru

(02.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии