PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

iMARS Communications осваивает регионы

Коммуникационное агентство iMARS открыло три официальных представительства агентства в городах Санкт-Петербург, Сочи и Новосибирск.

iMARS Communications — ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиапланирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL, продвижение в интернете. Агентство работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.

Региональные подразделения будут представлять коммуникационный холдинг iMARS Communications и предлагать партнерам наиболее выгодные варианты сотрудничества не только в Санкт-Петербурге, Сочи, Новосибирске, но и во всех федеральных округах, в которых они расположены. Головной офис компании будет оказывать всестороннюю помощь и поддержку для решения стратегических задач и привлечения новых клиентов.

«Открытие представительств iMARS в ключевых регионах страны — это шаг навстречу нашим многочисленным партнерам, — отмечает Владимир Ступников, директор по развитию бизнеса iMARS Communications. — Поддержка партнеров на региональном уровне требует дополнительных усилий по формированию единых стандартов качества оказываемых коммуникационных услуг на всей территории России, соответствия опыта и профессионализма наших сотрудников масштабу реализуемых проектов, имеющих национальный охват. Это позволит увеличить нашу мобильность в принятии решений и повысит эффективность взаимодействия с клиентами, находящимися в регионах».

MediaAtlas.ru
(17.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии