Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.
Людмила Кречмер, Глава Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор агентства коммуникаций «KEY Communications»:
«Изменения — это признак времени, в которое мы живем. Мир изменяется вокруг нас, мы изменяемся сами, перемены происходят во всех сферах нашей жизни и, безусловно, в корпоративном мире. В свете этих изменений коммуникации становятся тем важным связующим звеном, которое помогает компаниям построить эффективный диалог со своими аудиториями, основанный на доверии и понимании, чтобы формировать свою репутацию и управлять возможными рисками».
Марина Стародубская, член Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина»:
«Тема управления репутацией вызывала живой интерес PR-специалистов на протяжении последних 10-лет, но никогда ранее эта тема не была такой актуальной для нашей отрасли как сегодня. Среди ключевых международных конференций в сфере PR в 2012 году, как минимум 5 посвящены темам, связанным с формированием и защитой корпоративной репутации. Ключевые экономики мира испытывают серьезные потрясения, конкуренция за потребителя ужесточается, а требования местных сообществ к бизнесу постоянно растут. В современном мире умение управлять репутационными рисками нередко определяет способность компании удерживать рыночные позиции, а, бывает, и выживать».
Среди основных вопросов, рассмотренных в ходе Конгресса в 2012 году, будут:
• Основные источники репутационных рисков компании в Украине
• Особенности разработки эффективных репутационных стратегий
• Роль управления репутацией компании для достижения бизнес-результатов
• Составляющие эффективной стратегии формирования и защиты корпоративной репутации
• Практика упреждения и разрешения кризисных ситуаций в Украине
Узнать более детальную информацию и заполнить регистрационную форму для участия в Конгрессе можно на официальном сайте проекта: www.prcongress.com.ua