PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Европейский PR-Конгресс — 2012 готовится к открытию

Европейский PR-Конгресс 2012 будет проведен в традиционном для участников формате: пленарные заседания, практикумы, ток-шоу. Представители ведущих компаний на украинском рынке поделятся с аудиторией своими практиками управления репутацией и ожиданиями заинтересованных сторон, разработки стратегий минимизации рисков, а также предотвращения и разрешения репутационных кризисов, а профессиональное PR-сообщество обсудит различные аспекты главной темы.

Людмила Кречмер, Глава Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор агентства коммуникаций «KEY Communications»:

«Изменения — это признак времени, в которое мы живем. Мир изменяется вокруг нас, мы изменяемся сами, перемены происходят во всех сферах нашей жизни и, безусловно, в корпоративном мире. В свете этих изменений коммуникации становятся тем важным связующим звеном, которое помогает компаниям построить эффективный диалог со своими аудиториями, основанный на доверии и понимании, чтобы формировать свою репутацию и управлять возможными рисками».

Марина Стародубская, член Правления Украинской Ассоциации по связям с общественностью (UAPR), Генеральный директор «Михайлов и Партнеры. Украина»:

«Тема управления репутацией вызывала живой интерес PR-специалистов на протяжении последних 10-лет, но никогда ранее эта тема не была такой актуальной для нашей отрасли как сегодня. Среди ключевых международных конференций в сфере PR в 2012 году, как минимум 5 посвящены темам, связанным с формированием и защитой корпоративной репутации. Ключевые экономики мира испытывают серьезные потрясения, конкуренция за потребителя ужесточается, а требования местных сообществ к бизнесу постоянно растут. В современном мире умение управлять репутационными рисками нередко определяет способность компании удерживать рыночные позиции, а, бывает, и выживать».

Среди основных вопросов, рассмотренных в ходе Конгресса в 2012 году, будут:

• Основные источники репутационных рисков компании в Украине

• Особенности разработки эффективных репутационных стратегий

• Роль управления репутацией компании для достижения бизнес-результатов

• Составляющие эффективной стратегии формирования и защиты корпоративной репутации

• Практика упреждения и разрешения кризисных ситуаций в Украине

Узнать более детальную информацию и заполнить регистрационную форму для участия в Конгрессе можно на официальном сайте проекта: www.prcongress.com.ua

(16.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии