PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Contrapunto выиграло креативный тендер «Вымпелкома»

Агентство Contrapunto (входит в BBDO Group) объявлено победителем конкурса на разработку и воплощение креативной стратегии для бренда «Билайн» (принадлежит ОАО «Вымпелком»).

Команда Contrapunto получила контракт на создание рекламных коммуникаций бренда в 2012—2013 гг. для всех медиа, включая digital, разделив его с JWT International — вторым победителем креативного тендера. Для реализации digital-проектов ОАО «Вымпелком» планирует использовать опыт команд Proximity Russia (в интеграции с Contrapunto) и Hungry Boys (от JWT). Агентство Initiative останется стратегическим партнером по медиапланированию ОАО «Вымпелком».

Поиск «Вымпелкомом» нового креативного партнера для развития бренда «Билайн» — результат перемен, которые произошли в компании в 2011 году. По результатам масштабного исследования, «Вымпелком» сместил акценты в выборе своих ключевых аудиторий, изменил подход к созданию тарифов и услуг, адаптировал платформу бренда и пересмотрел свой подход к маркетинговым коммуникациям.

— Мы поздравляем команды агентств Contrapunto, JWT International и Initiative с победой в тендере. Совместно с нашими новыми партнерами мы продолжим реализовывать уже начатые изменения в наших маркетинговых коммуникациях. Мы ожидаем от новой команды ярких и запоминающихся рекламных кампаний, — прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «Вымпелком».

— Мы очень гордимся этой победой, но в то же время осознаем всю серьезность возложенной на нас миссии. Но я верю, что команде, которая в настоящее время собралась в нашем агентстве, под силу решение любых, самых сложных задач, — говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.

ОАО «Вымпелком» один из крупнейших рекламодателей России. Под брендом «Билайн» компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, междугородной и международной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в интернет на базе проводных и беспроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, wi-fi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «Вымпелкома» частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

(11.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии