Агентство Contrapunto (входит в BBDO Group) объявлено победителем конкурса на разработку и воплощение креативной стратегии для бренда «Билайн» (принадлежит ОАО «Вымпелком»).
Команда Contrapunto получила контракт на создание рекламных коммуникаций бренда в 2012—2013 гг. для всех медиа, включая digital, разделив его с JWT International — вторым победителем креативного тендера. Для реализации digital-проектов ОАО «Вымпелком» планирует использовать опыт команд Proximity Russia (в интеграции с Contrapunto) и Hungry Boys (от JWT). Агентство Initiative останется стратегическим партнером по медиапланированию ОАО «Вымпелком».
Поиск «Вымпелкомом» нового креативного партнера для развития бренда «Билайн» — результат перемен, которые произошли в компании в 2011 году. По результатам масштабного исследования, «Вымпелком» сместил акценты в выборе своих ключевых аудиторий, изменил подход к созданию тарифов и услуг, адаптировал платформу бренда и пересмотрел свой подход к маркетинговым коммуникациям.
— Мы поздравляем команды агентств Contrapunto, JWT International и Initiative с победой в тендере. Совместно с нашими новыми партнерами мы продолжим реализовывать уже начатые изменения в наших маркетинговых коммуникациях. Мы ожидаем от новой команды ярких и запоминающихся рекламных кампаний, — прокомментировала Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию ОАО «Вымпелком».
— Мы очень гордимся этой победой, но в то же время осознаем всю серьезность возложенной на нас миссии. Но я верю, что команде, которая в настоящее время собралась в нашем агентстве, под силу решение любых, самых сложных задач, — говорит генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.
ОАО «Вымпелком» один из крупнейших рекламодателей России. Под брендом «Билайн» компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, междугородной и международной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в интернет на базе проводных и беспроводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, wi-fi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «Вымпелкома» частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
(11.07.2012)