PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МТС объявила тендер на планирование и закупки прессы

Компания ищет подрядчика по планированию и размещению рекламно-информационных материалов в печатных СМИ.

Заявки принимаются до 20 июля.

В прошлом году компания инвестировала в прессу около 70 млн руб.

До июня 2012 года пресс-баинг и планирование осуществляло агентство MediaNet. Контракт действовал один год. Новый подрядчик должен предложить цены на размещение в федеральной, московской и санкт-петербургской прессе с 1 июля 2012 года и с 1 января 2013 года. Предложение должно содержать условия по закупке инвентаря в Axel Springer, Burda, Conde Nast, Forward Media Group, Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, Independent media, Inflight Entertainment Group, SPN, Автомобили, АиФ, Актион пресс, Аргументы и факты, Афиша, Аэрогрупп, ВИ Пресс, Живи, КоммерсантЪ, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Открытые системы, РБК, РДВ-Медиа, Семь дней, СК пресс, Эксперт и некоторых других московских СМИ. Всего спланировать нужно 92 издания. Все подробности — на сайте компании.

Одним из требований к агенту в новом тендер является обслуживание в 2011 году хотя бы одного из клиентов из ТОП-40 рекламодателей в прессе по оценке Adindex. Сама МТС в этот ТОП в 2011 году не вошла.

Как обычно, агентство «Максима» не имеет ограничений для участия в конкурсе, как входящее в АФК «Система».

Adindex.ru
(09.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии