PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На конференции «Оптимизация-2012» расскажут о технологиях продвижения в Интернете

22-23 ноября 2012 года в Москве пройдёт одиннадцатая ежегодная конференция «Оптимизация-2012», посвящённая практике продвижения бизнеса в поисковых системах. Конференция является самой крупной площадкой для общения на российском рынке интернет-маркетинга и оптимизации, ежегодно собирая тысячи участников.

Задача конференции — помочь заказчикам поисковой оптимизации освоить авторизованные способы продвижения и сориентировать участников по недавним изменениям в алгоритмах поисковых систем

С докладами выступят представители всех крупных поисковых машин. Специалисты по оптимизации представят исследования в рамках секции о поисковых алгоритмах.

Приглашённые эксперты также объяснят, как выбрать рекламное агентство и оценивать результативность его работы. При этом на основе кейсов будут освещены такие важные темы как веб-аналитика и оценка эффективности продвижения сайтов.

Конференция учитывает заинтересованность рынка в комплексных услугах по интернет-маркетингу. Внимание уделяется и таким инструментам как продвижение в социальных сетях и контекстная реклама.

Одновременно с конференцией пройдёт VII выставка «Интернет-маркетинг». Посетители выставки смогут познакомиться с актуальными предложениями агентств, задать вопросы и выбрать исполнителя работ по оптимизации.

Программа конференции этого года находится на стадии формирования. С выступлениями на конференции 2011 года можно ознакомиться по адресу optimization.ru/2011/program.

Подробную информацию о выставке можно получить на странице optimization.ru/2012/exhibit. Стоимость участия одного человека составляет 17000 руб. при регистрации и оплате до 31 июля 2012. В дальнейшем цена будет повышаться.

Зарегистрироваться на конференцию «Оптимизация-2012» можно по адресу optimization.ru/reg.

(06.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии