PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Моменты истории…

В начале XX века в одной из Нью-Йоркских газет появилось объявление, написанное стенографией. Его разместил изобретательный владелец цветочной лавки, желавший привлечь внимание секретарш, регулярно выбирающих подарки для сотрудников компаний. Не удивительно, что после нескольких подобных рекламных приемов магазин превратился в крупную торговую сеть!

Сегодня стенографией уже никого не удивишь, однако идею находчивого цветочника можно преобразовать под современный лад и опубликовать тот же двумерный матричный штрих-код, ставший столь популярным в последнее время. Или придумать что-то новенькое — все в Ваших руках!

(04.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии