PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

30 июля в Петербурге состоится конференция «PR в Интернете»

Конференция проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций. По итогам аналогичного московского мероприятия, состоявшегося в начале июня (а именно, по многочисленным отзывам участников), организаторами были выбраны 2 наиболее популярные секции: Social Media Marketing и Media Relations.

«PR в Интернете» пройдет в два потока в рамках единого мастер-класса. Формат потоков предполагает, что выступление спикеров будут проходить параллельно в 2 залах гостиницы Holiday Inn, а это значит, что каждый участник конференции сможет выбрать наиболее интересную для себя секцию: Social Media Marketing или Media Relations.

30 июля конференц-залы гостиницы Holiday Inn St. Petersburg распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний, агентств и организаций. Перед аудиторией выступят около 40 спикеров, среди которых: Елена Экку («GaGa Games»), Елена Смирнова («Эксперт Северо-Запад»), Александр Изряднов («Одноклассники.ru»), Анастасия Сидорова (Банк «Санкт-Петербург»), Артем Петров (ФК «Зенит»), Андрей Бузина («Smetana»), Анатолий Коптев (создатель проекта Питер Online, организатор фестивалей в Санкт-Петербурге).

Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления около 40 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». В рамках секции Social Media Marketing спикеры поделятся приемами управления репутацией в Интернете, методиками сглаживания последствий попадания конфиденциальной информации в сеть, расскажут о технологиях создания и посева успешного вирусного видео. В блоке, посвященном SMM, будут освещены принципы создания лояльного сообщества, даны рекомендации по выбору правильного формата присутствия в социальной сети и привлечению внимания аудитории. Участники конференции обсудят и многие другие аспекты выстраивания коммуникации в Интернете.

Организаторы конференции полагают, что даже в эру web 2.0 было бы не правильным упускать из поля зрения классические PR-технологии. О том, как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами участникам конференции расскажут на потоке Media Relations.

Мероприятие пройдет в конференц-залах Петров-Водкин и Дейнеко гостиницы Holiday Inn St. Petersburg по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.97А (ст.м. «Московские ворота»).
Организатор Social Media Conference — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа».

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: http://www.prconf.ru/partner/a5aef5357bc5d38853c0b0d3cca7bf8c
(04.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии