PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

McDonald's раскрыл детали рекламной кампании к Олимпиаде-2012

McDonald’s обнародовал детали рекламной кампании «We All Make The Games» («Мы все делаем Игры возможными»), приуроченной к Олимпиаде-2012 в Лондоне. Как сообщает Marketing Week, на кампанию было потрачено 10 миллионов фунтов.

Задача кампании заключается в том, чтобы показать людей, которые участвуют в Олимпиаде, но делают это «вдали от яркого света стадионных огней». Иными словами, кампания будет освещать жизнь и работу обслуживающего персонала, в частности, работников McDonald’s, а также болельщиков.

Образ подобных участников Олимпийских игр авторы компании планируют составить с помощью контента, созданного пользователями (user generated content). McDonald’s на своей платформе будет аккумулировать видео и посты об Олимпийских играх, размещенные в социальных сетях и блогах.

Создатели кампании также пошлют на стадионы «партизанские» съемочные группы, которые будут снимать «страсть и эмоции» болельщиков.

До начала Олимпийских игр McDonald’s в рамках кампании будет крутить телевизионные ролики и разместит в Лондоне наружную рекламу. После окончания игр McDonald’s будет чествовать людей, которые «сделали Игры возможными», размещая фотографии и видео о них в интернете.

McDonald’s является официальным спонсором Олимпийский игр с 1968 года. К Олимпиаде в Лондоне сеть ресторанов открыла крупнейший в мире филиал на 1,5 тысячи посетителей. После окончания игр он будет разобран.

Олимпийские игры в Лондоне пройдут с 27 июля по 12 августа.

Лента.ру
(02.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии