PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Марина Келина назначена директором по маркетингу и PR компании Adobe Systems в России и СНГ

Компания Adobe Systems сообщает о назначении Марины Келиной на должность директора направления маркетинга и PR в России и СНГ.

В обязанности Марины будет входить разработка и реализация маркетинговых и PR стратегий, а также координация работы маркетингового подразделения компании.

Марина имеет 9-летний опыт работы в сфере маркетинга в таких компаниях, как Siemens Enterprise Communications, КРОК, Navicon Group и Фонд экономических исследований «Новая экономика». На последнем месте работы, в компании Siemens Enterprise Communications, Марина в течение 2 лет занимала должность директора по маркетингу, где она отвечала за продвижение бренда компании на рынке России и СНГ, разработку совместной стратегии продвижения с партнерами и дистрибуторами, реализацию глобальных и локальных интегрированных маркетинговых кампаний, ориентированных на увеличение продаж телекоммуникационных решений.

Марина Эльдаровна Келина родилась 29 декабря 1983 года. В 2001 году Марина поступила в Высшую Школу Экономики, где в итоге 6-летнего обучения получила степень Магистра по специальности общего и стратегического менеджмента. Свою карьеру Марина начала в организации Фонд экономических исследований «Новая экономика», куда в 2003 году пришла работать на позицию менеджера по маркетингу и быстро доросла до должности руководителя отдела маркетинга. Большое значение в развитии карьеры в глобальных корпорациях сыграла компания КРОК, в которой Марина занимала позицию менеджера по маркетинговым коммуникациям и отвечала за продвижение решений производителей телекоммуникационной отрасли (Polycom, Avaya, Cisco, Juniper итд), которые входят в портфель решений компании КРОК.

«Марина — молодой, но достаточно опытный специалист. Я уверен, что ее свежий взгляд на деятельность компании Adobe поможет нам найти новые нестандартные решения в сфере маркетинга и PR», — дает комментарий Арсений Тарасов, генеральный директор компании Adobe Systems в России и СНГ.

Лотар Хэнле, директор по маркетингу на развивающихся рынках Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки, России и СНГ (EMEA), также прокомментировал данное назначение: «Марина очень опытный профессионал, обладающий обширным опытом работы в области маркетинга. Я уверен, она привнесет огромный вклад в развитие бизнеса Adobe в России».

pr-files
(28.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии