PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гуцериев купил у Лебедева две радиостанции

Михаил Гуцериев, основатель и совладелец нефтяной компании «Русснефть» завершил сделку по покупке у банкира Александра Лебедева радиостанций «Просто радио» и «Добрые песни», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на близкие к сделки источники.

Продажа радиостанций была осуществлена в счет долга Лебедева Гуцериеву. Общая стоимость радиостанций оценивается примерно в 10–12 миллионов долларов.

Как сообщает РИА Новости, Александр Лебедев собирается инвестировать вырученные от продажи радиостанции деньги в развитие издательского бизнеса, в частности, в онлайн-версию принадлежащей ему «Новой газеты». В интервью агентству Bloomberg Лебедев ранее признался, что к осени собирается запустить на базе «Новой газеты» антикоррупционный телеканал.

Ранее сообщалось, что Александр Лебедев после кризиса хотел выйти из радиобизнеса и искал возможность заключить сделку с минимальным убытком. Хотя он несколько раз говорил о планах по запуску радиостанции делового или общественно-политического формата, развитием 94,0 FM и 94,4 FM он так и не стал заниматься лично.

На частоте 94,0 FM появилось радио «Пионер FM», а в апреле 2012 года — «Просто радио». Частота 94,4 FM была отдана для развития «Русской медиагруппе» (РМГ) под радиостанцию «Добрые песни». РМГ не смогла договориться с Лебедевым о покупке частоты.

По данным TNS Russia за январь—март 2012 года средняя суточная аудитория «Добрых песен» составляла более 81 тысячи человек. Из 52 радиостанций, попавших в рейтинг популярности TNS, «Добрые песни» заняли 48 место.

Лента.ру
(28.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии