PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Государственные контракты в маркетинге и PR: рейтинг по итогам 2011 года

6 июня Коммуникационная группа «Византия» подвела итоги исследования , целью которого стало выявление компаний, наиболее успешно участвовавших в федеральных государственных тендерах на оказание услуг по PR и маркетинговым коммуникациям, пропаганде и информационно-разъяснительной работе в течение 2011 года.

Исследование проводится
с 2009 года.
В рамках работы были собраны и проанализированы данные, публиковавшиеся в течение
2011 года на страницах «Официального сайта РФ для размещения информации о размещении заказов». Собранные данные были верифицированы «Реестром государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов». В рейтинг вошли закупки, осуществлявшиеся за счет средств федерального бюджета. Данные анализировались в четырех сегментах: «Исследования», «Реклама», «Организация мероприятий» и «Информационно-разъяснительная работа».
Всего в рассмотренном сегменте рынка в течение 2011 года было проведено 1427 тендеров (для сравнения — в 2010 году аналогичных тендеров насчитывалось 2027, в 2009 — 1232).
Общая сумма средств, на которые государственными структурами, министерствами и ведомствами были посредством сайта http://www.zakupki.gov.ru/ приобретены услуги в сфере PR и маркетинга в течение года — 7 002, 44 млн. рублей (аналогичный показатель 2010 года — 6 825, 89 млн. рублей, 2009 года — 5 240, 27 млн. рублей, рост в 2011 году — 12,5%).
53,7% тендеров в течение года проведены в формате открытых конкурсов, 14,4% — запросов котировок, 31,9% — открытых аукционов.
Всего за счет использования тендерных механизмов государство сэкономило 7,7% средств (10,2% годом ранее).
8,2% тематических тендеров проведено в сегменте «Исследования» (по количеству — падение на 10% по сравнению с 2010 годом). 26,3% пришлось на «Рекламу» (по количеству — падение на 60,9% по сравнению с 2010 годом). 60,8% — проведение мероприятий (по количеству — рост на 11,3% по сравнению с 2010 годом). 4,6% — комплексное оказание информационных услуг, информационно-разъяснительная работа (по количеству — падение на 57,4% по сравнению с 2010 годом).
Сводные таблицы рейтинга:
Компании, выигравшие больше всего федеральных государственных тендеров в сфере коммуникаций в 2011 году (по количеству побед):

ПОСТАВЩИК - КОЛИЧЕСТВО ЗАКУПОК
1 ФГУП «Информационный центр по автомобильным дорогам «ИНФОРМАВТОДОР» — 24
2 ООО «Агентство гуманитарных технологий» - 17
3 ЗАО НПП «Инфоком Сервис» - 13
4 ООО «Интегрум Медиа» - 12
5 ООО «КонкордБизнесСервис» - 10
6 ООО «Студия «Фест-фильм» - 10
7 ООО «Экспотур» — 10
8 ГП «Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок» — 9
9 ФГУК «Российская государственная концертная компания «Содружество» — 8

(25.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии