PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АГТ провело кулинарный поединок для компании Amway

Участники поединка — Лариса Яркова, заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и Виктор Феоктистов, модельер, эксперт моды, член союза дизайнеров России — готовили блюда вкусной и здоровой пищи под руководством звездного шеф-повара, члена российской Гильдии шеф-поваров Алексея Семенова. Все кулинарные шедевры готовились участниками на высококачественной посуде из стали iCook.

В качестве членов жюри выступили: Игорь Федорович Гришунин, депутат Новосибирского облсовета; Анастасия Гарусова, Вторая Вице Миссис России 2011; Владимир Бурковский, ресторатор, эксперт в сфере ресторанного бизнеса, член ассоциации рестораторов и кулинаров; Анжелика Миронова, ресторатор. Алексей Семенов поделился с участниками и гостями секретами приготовления вкусных и полезных блюд, а также дал советы, как сделать блюдо менее калорийным, продемонстрировав уникальные возможности высококачественной посуды из стали iCook.

«Главными преимуществами посуды iCook является то, что любой может приготовить блюда здоровой пищи на обычной российской кухне, это идеальный вариант для тех, кто предпочитает свежеприготовленные и вкусные блюда, максимально сохранившие полезные вещества продуктов», — комментирует Алексей Семенов, член российской Гильдии шеф-поваров.

(22.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии