PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Mindshare запускает новую аналитическую платформу Core

Mindshare запускает CORE — аналитическую платформу с высокотехнологичным и продуманным интерфейсом, позволяющую принимать эффективные решения в сфере маркетинга на основе доступной аналитики в режиме реального времени.

CORE:

  • Многогранность анализируемой информации и конфиденциальность данных на уровне аналогичных инструментов в сфере финансов
  • Единый поток данных в режиме реального времени
  • Интерфейс, адаптируемый под нужды каждого клиента, и понятный тем, кто не является специалистом в IT или управлении данными

Коммуникационное агентство Mindshare совместно с передовыми партнерами в сфере информационных технологий (см. ниже) создали CORE — первую в своем роде платформу с удобным интерфейсом и открытым исходным кодом. CORE позволяет сопоставлять различные аспекты коммуникационной, маркетинговой и бизнес-информации на единой платформе: затраты, показатели эффективности кампаний и трейдинговую информацию в рекламных и социальных медиа; данные транзакций; данные сторонних источников (уровень развития технологий, индексы потребительской активности демографических групп и т. д.). В дополнение к системе репрезентации информации CORE накладывает на первичные данные результаты эконометрического моделирования и ROI анализа, тренды развития основных технологических платформ. В итоге клиент получает удобный инструмент для принятия решений бюджетирования, распределения инвестиций по инструментам для максимизации отдачи кампаний. CORE ставит точку в традиционном подходе к медиапланированию, в основе которого догадки, не подкрепленные аналитикой «идеи», атомарность принятия решений на базе каждого медиа отдельно (ТВ, диджитал, социальные медиа и пр.).

Ник Эмери, CEO Mindshare Worldwide: «Мы вложили значительные средства в разработку данной системы, так как считаем, что за ней будущее маркетинговых коммуникаций. Мы объединяем поставщиков современных технологий, чтобы вовремя приносить клиентам бизнес-результат и актуальную информацию. Многие компании сейчас обещают ту или иную систему дешбордов, мы реализуем обещания на практике. Это шаг на новую ступень в развитии рекламного рынка. Я горжусь тем, что мы в очередной раз становимся пионерами индустрии».

Стив Плимсолл, Директор по Технологиям Mindshare Worldwide и руководитель проекта Core: «Нам удалось разработать базу данных, включающую в себя все аспекты маркетинговой экосистемы, вне зависимости от её применения в ATL и BTL каналах; ориентация как на бизнес-процессы рекламодателей, так и на потребителя. Во многом это оказалось возможным благодаря накопленному опыту глобальной сети Mindshare, наличию обширной клиентской базы, а также выборке лучших разработок в области технологий и предоставления информации. Традиционные способы хранения информации и „черные ящики“ теряют свою актуальность, они требуют сложного кодирования и участия IT-специалистов в ситуациях, когда специалистам по маркетингу необходимо получить доступ к данным. Сегодня управлять информацией становится просто».

18 июня CORE была презентована глобальному сообществу коммуникационных специалистов в рамках Каннского фестиваля. Маркетинг CORE будет осуществляться Mindshare для ключевых клиентов, и внедряться на основе 3-хлетнего использования (минимально). Первоначальные переговоры о партнерстве Mindshare в рамках CORE на глобальном уровне проведены для клиентов Unilever, American Express, Kimberley-Clark. Среди других приоритетных клиентов BP/Castrol, HSBC, Tata (Land Rover / Jaguar). В России система CORE будет внедряться наряду с глобальной экспансией и предлагаться ключевым клиентам Mindshare Group Russia — Ford, Land Rover / Jaguar, Carlsberg Group Russia.

Партнерами Core являются: 24/7 Media (сookie container tag и синхронизация технологий), Ab Initio (инфраструктура по управлению данными), Acxiom и Exponential (аудиторные данные), Adobe (пользовательский интерфейс), MySupermarket (пополнение базы данных информацией о ритейле), Nielsen (отчеты диджитал-активности), Visible Measures (данные о видеоактивности на интернет-платформах).

(22.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии