Агентство one-to-one маркетинга Barracuda выиграло конкурс на маркетинговое сопровождение компании Coca-Cola HBC Eurasia в России в 2012 г.
Coca-Cola HBC Eurasia в России — один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company. Согласно исследованиям, бренд Coca-Cola — один из самых дорогих в мире.
«Для нашего агентства сотрудничество с компанией Coca-Cola является важным и крайне интересным. Задача любого агентства в работе с таким Клиентом заключается в разработке нестандартных маркетинговых активностей и обеспечении эффективной дружественной коммуникации бренда с покупателем — мы это называем BRADNLy Сommunication. У нас есть ресурс для решения задач такого уровня» — считает Андрей Казаков, Исполнительный директор агентства BARRACUDA.
В рамках контракта агентство BARRACUDA будет оказывать комплекс услуг по организации и проведению рекламных акций стимулирования сбыта и продвижения продукции компании Coca-Cola HBC Eurasia в России.
Образованное в 2007 году, агентство BARRACUDA оказывает услуги в сфере one-to-one marketing — consumer promotion, trade marketing, merchandizing, internet и mobile promotion, CRM и DM, POSM production. Ключевая специализация агентства — организация акций стимулирования сбыта и продвижения в Москве и регионах России. Отличительной особенностью реализуемых агентством проектов является яркое креативное наполнение и нестандартный подход в разработке механик.
(21.06.2012)