PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Barracuda выиграло тендер компании Coca-Cola

Агентство one-to-one маркетинга Barracuda выиграло конкурс на маркетинговое сопровождение компании Coca-Cola HBC Eurasia в России в 2012 г.

Coca-Cola HBC Eurasia в России — один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company. Согласно исследованиям, бренд Coca-Cola — один из самых дорогих в мире.
«Для нашего агентства сотрудничество с компанией Coca-Cola является важным и крайне интересным. Задача любого агентства в работе с таким Клиентом заключается в разработке нестандартных маркетинговых активностей и обеспечении эффективной дружественной коммуникации бренда с покупателем — мы это называем BRADNLy Сommunication. У нас есть ресурс для решения задач такого уровня» — считает Андрей Казаков, Исполнительный директор агентства BARRACUDA.
В рамках контракта агентство BARRACUDA будет оказывать комплекс услуг по организации и проведению рекламных акций стимулирования сбыта и продвижения продукции компании Coca-Cola HBC Eurasia в России.
Образованное в 2007 году, агентство BARRACUDA оказывает услуги в сфере one-to-one marketing — consumer promotion, trade marketing, merchandizing, internet и mobile promotion, CRM и DM, POSM production. Ключевая специализация агентства — организация акций стимулирования сбыта и продвижения в Москве и регионах России. Отличительной особенностью реализуемых агентством проектов является яркое креативное наполнение и нестандартный подход в разработке механик.

(21.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии