Лето — время свежих идей и новых замыслов. Поэтому уже сейчас третий Московский международный фестиваль социальной рекламы
Московский международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» направлен на поиск и выявление талантливых дизайнеров и рекламистов, способных предлагать эффективные решения актуальных социальных проблем. Фестиваль предполагает разделение «весовых категорий» представителей коммуникационной индустрии — работы профессионалов и студентов оцениваются жюри отдельно, также организована специальная номинация для школьников — «Greenlight», обеспечившая в прошлом году победителю поступление в Высшую школу экономики.
ЛАЙМ стартовал 20 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев вплоть до середины сентября. После этого пройдет экспертная оценка фестивальных работ членами жюри, а затем состоится главное мероприятие Фестиваля — торжественная церемония награждения победителей Фестиваля.