PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство ICON получило «Серебряный Меркурий»

Агентство интерактивных коммуникаций ICON было удостоено первого места в номинации «Sales Promotion: Лучшая полевая реализация» за проект «Мобильный сэмплинг Nestea».

Акция проходила летом 2011 года в 19 городах России. Залогом успеха сэмплинга стало уникальное креативное и логистическое решение — велосипеды-трициклы. Они позволили решить все поставленные задачи: покрыть большую географию, раздать 900 000 банок, а холодильники, которыми были оснащены велотрициклы, помогли сохранить идеальную для дегустации температуру продукта (+4°С). Был также грамотно продуман маршрут раздачи сэмплов с привязкой к публичным мероприятиям, на которых холодный Nestea оказывался чрезвычайно кстати.

Результаты не заставили себя долго ждать: например, после проведения мобильного сэмплинга Nestea на «Пикнике «Афиши», клиент, компания Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг, трижды заказывал ее продолжение на других площадках.

«Участие в „Серебряном Меркурии“ — наш первый опыт участия в публичном рекламном конкурсе и мы чрезвычайно рады, что старт оказался таким удачным. Ранее мы не подавали кейсы агентства на фестивали — нам было достаточно того, что клиенты довольны сотрудничеством и уже не один год выбирают нас в качестве своих партнеров, — говорит генеральный директор ICON Наталья Ивачкина.

Мы считаем, и наш клиент поддерживает нас в этом, что это одна из самых важных номинаций, так как без должного воплощения проекта даже самая замечательная идея может не дойти до потребителя.

Стоит также отметить, что данным проектом мы запускали новую мировую коммуникацию Nestea „Пробуй и наслаждайся“. Так что можно сказать, что мы попробовали — и теперь наслаждаемся победой».

Справка об агентстве ICON:

Агентство ICON существует на рынке с 2009 года. Член РАМУ. Обладатель «Серебряного Меркурия-2012». Ключевые клиенты: Coca-Cola, Coca-Cola Hellenic, Efes, Мултон, Arla Foods Artis, Риттер Спорт.

Справка о конкурсе «Серебряный Меркурий»

Это единственный в России ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. Конкурс существует с 2001 года и принадлежит Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide(MAAW). Победители премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представить свои работы на конкурс The Globes Awards.

(19.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии