PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия в октябре ожидает Апокалипсис

Коммуникационная группа «Планета-Информ» приступила к реализации рекламной кампании «Кода Апокалипсиса».

Новый российский боевик под названием «Код Апокалипсиса» выходит в октябре этого года. Бюджет блокбастера составил 400 миллионов рублей. «Код Апокалипсиса» обещает стать самым кассовым российским фильмом предстоящей осени. Отчасти благодаря главной героине, которую играет Анастасия Заворотнюк и приглашенной звезде Венсану Пересу. Отчасти из-за обещанной красивой картинки: пески Ближнего Востока, Елисейские Поля и улочки Флоренции, Фьорды Норвегии и небоскребы Малайзии.

Предположительно кампания по продвижению фильма помимо Москвы будет проходить в Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми, Самаре и ещё нескольких российских городах.

Параллельно продолжается и PR-кампания «Кода Апокалипсиса». Она началась еще во время съемок фильма в Малайзии, и на данный момент вышло уже более ста публикаций в СМИ с упоминанием о фильме. В планы группы входит работа на премьере, пресс-показе и пресс-конференции посвященной выходу нового блокбастера. Также инициирование выхода материалов о фильме во всех основных СМИ и организация интервью с главными героями (Анастасия Заворотнюк, Венсан Перес, Оскар Кучера, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков).

Источник: www.raso.ru

(02.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии