Коммуникационная группа «Планета-Информ» приступила к реализации рекламной кампании «Кода Апокалипсиса».
Новый российский боевик под названием «Код Апокалипсиса» выходит в октябре этого года. Бюджет блокбастера составил 400 миллионов рублей. «Код Апокалипсиса» обещает стать самым кассовым российским фильмом предстоящей осени. Отчасти благодаря главной героине, которую играет Анастасия Заворотнюк и приглашенной звезде Венсану Пересу. Отчасти из-за обещанной красивой картинки: пески Ближнего Востока, Елисейские Поля и улочки Флоренции, Фьорды Норвегии и небоскребы Малайзии.
Предположительно кампания по продвижению фильма помимо Москвы будет проходить в Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Перми, Самаре и ещё нескольких российских городах.
Параллельно продолжается и PR-кампания «Кода Апокалипсиса». Она началась еще во время съемок фильма в Малайзии, и на данный момент вышло уже более ста публикаций в СМИ с упоминанием о фильме. В планы группы входит работа на премьере, пресс-показе и пресс-конференции посвященной выходу нового блокбастера. Также инициирование выхода материалов о фильме во всех основных СМИ и организация интервью с главными героями (Анастасия Заворотнюк, Венсан Перес, Оскар Кучера, Владимир Меньшов, Алексей Серебряков).
Источник: www.raso.ru