PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Петербургские рекламодатели выбирают новые форматы коммуникации

Для петербургского рекламного рынка проведение бизнес-конференций уже давно стало традицией. Для развития потенциала совместных встреч наиболее активные участники рынка выбирают новые форматы взаимодействия. Примером использования одного из таких форматов стал бизнес-тур «Великолепный век телеканала «Домашний».

Как показывает практика последних лет, петербургский рекламный рынок развивается не только количественно, но и качественно. И здесь речь идет уже не о самих индикаторах роста, которые стабильно растут с момента завершения кризиса, но и о смысловом содержании коммуникации рекламодателей и рекламных агентств. В поисках новых форматов отраслевого обучения и образования ведущие рекламные площадки переходят к инновационным методикам. Одной из таких методик является использование формата «эдьютеймент». Его эффективность была в полной мере опробована телеканалом «Домашний» в Санкт-Петербурге. Фактически эдьютеймент представляет собой мероприятие культурного характера, будь то экскурсия, фестиваль или туристический выезд, в которое органично интегрируется образовательная и деловая части. Таким образом, участники эдьютеймент-мероприятий получают возможность в неформальной и свободной обстановке обсудить деловые вопросы и получить важную информацию о тех или иных бизнес-процессах.

В первой половине июня телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге организовал бизнес-тур в Стамбул. Были приглашены представители 16 крупнейших рекламных агентств и ведущих рекламодателей Санкт-Петербурга, активно работающих на рынке телевизионной рекламы. Бизнес-тур получил название «Великолепный век телеканала «Домашний» в честь одноименного сериала, который демонстрирует стабильно высокие показатели аудиторного телесмотрения в Санкт-Петербурге в целевой аудитории женщин от 25 до 59 лет. Использование формата эдьютеймент позволило совместить как крайне насыщенную культурную программу, так и образовательно-деловую часть.

Выступавшие перед аудиторией Алексей Козлов, генеральный директор телеканала «Домашний» в Санкт-Петербурге и Виктория Филонова, директор по продажам телеканал «Домашний» в Санкт-Петербурге, раскрыли основные преимущества размещения рекламы на телеканале, эффективность охвата целевых аудиторий и планы развития телеканала в среднесрочной перспективе. Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл — Санкт-Петербург», сообщил участникам бизнес-тура информацию о перспективах развития рекламного рынка до 2020 года. Инна Киселева, руководитель портала «Домашний», рассказала об рекламных возможностях портала, связанных с его эффективным маркетинговым пересечением с телеканалом, петербургским рекламодателям. Презентации спикеров вызвали достаточно оживленные дискуссии и последующее активное обсуждение в позитивном ключе.

Как отметил Алексей Козлов, Генеральный директор телеканалов СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге: «Перед нами стояла задача собрать ключевых игроков рынка в одном месте и не только продемонстрировать им особую философию партнерства, предлагаемую телеканалом, но и в эффективной форме передать важнейшую информацию, которая позволит укрепить наши позиции в Петербурге. Как мы видим и как подтверждают участники мероприятия, задача была с честью выполнена».
Мероприятие «Домашнего» прокомментировал и Алексей Южанов, генеральный директор «Видео Интернешнл — Санкт-Петербург»: «Я хочу отметить, что телеканал „Домашний“ в Санкт-Петербурге фактически открыл традицию проведения выездных мероприятий в инновационном формате. Это не только позволило сделать саму конференцию очень интересной и практичной, но и дало возможность непосредственно пообщаться с людьми, принимающими ключевые решения на петербургском рекламном рынке. Благодаря мероприятию в Стамбуле мы впервые смогли очень оперативно и, самое главное, результативно решать вопросы сотрудничества с теми людьми и компаниями, партнерство с которыми для нас очень ценно. Надеемся, что подобная практика для „Домашнего“ станет постоянной, а количество участников выездных конференций — расти».

Необходимо отметить, что в Санкт-Петербурге телеканалы холдинга СТС традиционно активны в области бизнес-образования. В октябре ежегодно проводится крупнейшая в России встреча экспертов и рекламных агентств «Медиасфера», а образовательные семинары для компаний из различных отраслей рынка телеканалы СТС и «Домашний» в Санкт-Петербурге организовываются практически каждый месяц.

По вопросам ознакомления с презентациями спикеров бизнес-тура «Великолепный век телеканала «Домашний», получения информации о деловых мероприятиях холдинга СТС в Санкт-Петербурге вы можете обращаться в пресс-службу телеканала СТС в Санкт-Петербурге.

(15.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии