PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-специалисты могут быть мафией

8 июня 2012 года компания «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в партнерстве с газетой «Деловой Петербург» провела Деловую Партнерскую Игру, которая собрала за одним игровым столом представителей медиабизнеса и PR-сообщества Санкт-Петербурга.

Игра вызвала интерес как представителей прессы, так и профессионалов PR-рынка: мероприятие посетило более 40 человек. «Акулы пера» и специалисты по связям с общественностью смогли принять участие в четырех играх, которые выявили победителей. Приз за третье место получила Наталья Силантьева, газета «Деловой Петербург», второе — Екатерина Богомолец из Интернет-агентства «Сотби». Победителем Деловой Партнерской Игры стала Ольга Манушина, отель «Кемпински Мойка 22.

«Можно с уверенностью сказать, что Игра удалась. Цель объединить представителей СМИ и PR-специалистов достигнута, и мы, как организаторы, убедились, что идея актуальна. Все игроки получили большое удовольствие от участия в динамичном, конкурентном турнире. Благодарим за помощь наших партнеров, поздравляем победителей и будем рады увидеть всех профессионалов Петербурга на новых играх», — прокомментировала мероприятие Ольга Рендино, директор офиса «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» в Петербурге.

Деловая Партнерская Игра — прототип реальной бизнес-модели, основана на культовой салонной психологической игре «Мафия». Цель проекта — привлечь профессионалов в области коммуникационных связей на единую площадку, сопутствовать более тесному и плодотворному сотрудничеству специалистов единой области, наладить деловые отношения и облегчить коммуникацию и понимание между двумя самими взаимосвязанными профессиями — «журналист» и «специалист по связям с общественностью» — на основе игровой модели.

(15.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии