PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный редактор газеты «Вечерняя Москва» открыл школу юного репортера

В «Вечерней Москве» начались лекции в нашей школе юного репортера «Новый фейерверк».

В редакции «Вечерки» прошли первые занятия школы юного репортера «Новый фейерверк». Провел их главный редактор газеты Александр Куприянов, которого многие известные журналисты считают своим учителем в профессии.

Набор учеников продолжается. Ребята, которые при наборе в нашу школу пройдут конкурс, лично встретятся и пообщаются с ведущими журналистами центральных газет, радио и телевидения, получат возможность перенять их богатый опыт, услышать грамотные советы от известных мастеров журналистики. Каждое занятие, равно как и самые первые, проводит Александр Куприянов. Студия «Новый фейерверк» подготовила для своих учащихся немало интереснейших встреч. Увлекательное плаванье по волнам журналистики начинается!
«Журналистика — это ремесло, секреты которого передаются от учителя к ученику, от опытного редактора к начинающему репортеру, корреспонденту, новостнику, — рассказывает Александр Куприянов. — Журналистике невозможно научиться, если у автора нет предрасположенности к писательству и врожденного таланта. Но при условии, что есть определенные задатки, можно перенять знания и опыт „старших по перу“. Это дело практики. Учебники здесь не помогут, начинающий журналист должен принести в редакцию не один десяток своих текстов — их заставят переписывать по много раз, но только через подобную школу получится стать таким профессионалом, который может назвать себя журналистом — и не соврать. Это, кстати, касается не только газеты — всё то же самое можно — и нужно — сказать о деле тележурналиста или радийщика».
Следует отметить, что для «Вечерней Москвы» не впервой воспитывать молодое поколение профессионалов. Осенью была создана молодежная редакция «Вечерки», состоящая из студентов факультетов журналистики и вчерашних студентов, стремящихся расти и развиваться в стенах «Вечерней Москвы». Их силами выпускаются наши студенческие номера, ребята постоянно пишут во все издания «Вечерки» — в утренний выпуск, вечерний и еженедельный. Надеемся, что самые талантливые ученики школы вскоре пополнят ряды нашей молодежной редакции. «Мы предоставляем возможность всем, кто чувствует в себе силы развиваться в профессии, кто талантлив и готов много работать, приходить к нам, учиться, набираться опыта и, в итоге, быстро расти», — комментирует Александр Куприянов.

Итак, «Вечерка» приглашает старшеклассников и студентов факультетов журналистики, мечтающих увидеть свое имя на первых полосах лучших печатных СМИ, в школу юного репортера. Соискателям нужно прислать резюме на адрес: info@vmdaily.ru. Более подробная информация — на страницах «Вечерки» и по телефону редакции (499) 557–0424. Обучение бесплатное.

(15.06.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии